Электронная трудовая книжка – это постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности. Данные могут понадобиться, например, при оформлении заграничного паспорта, кредита в банке, социальных пособий, при поступлении на новое место работы.
При необходимости сведения из электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки:
у последнего работодателя;
в клиентской службе ПФР или в МФЦ.
Или воспользуйтесь инструкцией для дистанционного получения сведений из электронной трудовой книжки (ЭТК) на портале Госуслуг. Как это сделать – смотрите в инфокарточках:
Услуга предоставляется без привязки к месту жительства или работы.
Для того, чтобы проверить данные о стаже, пенсионных коэффициентах, накоплениях и отчислениях работодателя, закажите выписку о состоянии лицевого счета в ПФР.