ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЧЕРЕЗ МФЦ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата публикации

Для граждан отдельных категорий предусмотрена компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – компенсация).

Компенсация - это возврат уже уплаченных средств. То есть сначала собственник жилого помещения, которому положена компенсация, должен своевременно уплатить взнос на капремонт в полном объёме, а потом орган соцзащиты вернёт ему средства в соответствии с его льготным статусом.

Граждане РФ, постоянно проживающие на территории Пензенской области и достигшие возраста 70 лет, могут получать 50% компенсации взносов за капремонт, а по достижении 80 лет - 100%.

После возникновения права на компенсацию, её действие бессрочно.

Воспользоваться правом на льготу могут только неработающие пенсионеры, являющиеся собственниками помещения, которые проживают одни или с членами семьи - неработающими пенсионерами или инвалидами I – II группы.

Чтобы оформить компенсацию расходов, необходимо обратиться в любой удобный офис МФЦ Пензенской области.

Услуга носит заявительный характер, и обращаться на ней необходимо по достижению указанного возраста.

Для обращения в МФЦ необходимо представить следующие документы:

- паспорт гражданина РФ либо иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства на территории Пензенской области

- в случае представления документов законным представителем – документ, удостоверяющий личность законного представителя и документа, подтверждающего его полномочия; 

- правоустанавливающий документ на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (договор купли-продажи жилого помещения, договор дарения); 

- документ о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период до 01.01.2020 года); 

- документ о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период до 01.01.2020 года) членов семьи гражданина (для граждан, проживающих в составе семьи неработающих граждан пенсионного возраста или неработающих инвалидов 1 или 2 групп).

- документ, подтверждающий реквизиты счёта в кредитной организации, открытого на заявителя.

   Все остальные правоустанавливающие документы уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов.