МФЦ и Россреестр перешли на электронный документооборот
Что это значит?
Теперь специалисты МФЦ принимают у заявителей бумажные документы и переводят их в электронный формат. Документы до проведения государственной регистрации хранятся в МФЦ.
Новый порядок работы — один из этапов проекта Ростреестра «Стоп-бумага».
Как теперь предоставляются услуги Росреестра?
Эксперт МФЦ на приеме:
- заверяет документы усиленной квалифицированной электронной подписью
- отправляет в Росреестр по защищенному каналу связи.
Сотрудник Росреестра:
- проводит учетно-регистрационные действия с электронными образами документов
- отправляет результат предоставления услуги в МФЦ.
Заявитель получает готовый пакет документов: заявление с поданными документами без регистрационных записей и выписку из ЕГРН на бумажном носителе, как результат оказания государственной услуги и (или) уведомление о приостановлении (отказе) в регистрации.
Важно!
Выписка заверяется электронной подписью и штампом сотрудника МФЦ.