Нововведения в регистрации недвижимости

Дата публикации

МФЦ и Россреестр перешли на электронный документооборот

Что это значит?

Теперь специалисты МФЦ принимают у заявителей бумажные документы и переводят их в электронный формат. Документы до проведения государственной регистрации хранятся в МФЦ.

Новый порядок работы — один из этапов проекта Ростреестра «Стоп-бумага».

Как теперь предоставляются услуги Росреестра?

Эксперт МФЦ на приеме:

- заверяет документы усиленной квалифицированной электронной подписью

- отправляет в Росреестр по защищенному каналу связи.

Сотрудник Росреестра:

- проводит учетно-регистрационные действия с электронными образами документов

- отправляет результат предоставления услуги в МФЦ.

Заявитель получает готовый пакет документов: заявление с поданными документами без регистрационных записей и выписку из ЕГРН на бумажном носителе, как результат оказания государственной услуги и (или) уведомление о приостановлении (отказе) в регистрации.

Важно!

Выписка заверяется электронной подписью и штампом сотрудника МФЦ.