Эксперты Отделения Банка России рассказывают, что делать в этом случае:
1. Восстановить аккаунт.
Сбросьте старый пароль с помощью почты или по номеру телефона.
Не помогло? Верните управление аккаунтом через личный кабинет в банке, с которым сотрудничают «Госуслуги».
Или восстановите доступ в одном из центров обслуживания клиентов (МФЦ) в Вашем городе.
2. Проверить настройки профиля.
Выйдите из аккаунта со всех устройств, кроме текущего.
Проверьте, правильно ли указаны Ваши телефон и почта в графе «Учетная запись».
Посмотрите, на каких сайтах проходили авторизации через Ваш профиль. Если видите банки или МФО, сообщите им о взломе аккаунта.
3. Защитить аккаунт на будущее.
Установите вход на портал с подтверждением по СМС.
Настройте уведомление о входе на «Госуслуги» по электронной почте.
Придумайте контрольный вопрос и держите его в тайне.
Следите за актуальностью контактных данных. Вовремя обновляйте их.
Правила безопасности:
Периодически проверяйте свою кредитную историю.
Не раскрывайте никому свои логин и пароль, паспортные данные, не называйте коды из СМС.
Не верьте звонкам «от Госуслуг»: сотрудники портала Госуслуг НЕ ЗВОНЯТ!!! гражданам.