Главное при взломе — максимально быстро восстановить доступ к учётной записи. После этого можно подать заявление в МВД.
Шаг 1: восстановите доступ к учётной записи
Быстрее всего это получится сделать онлайн через банк — если данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке. Если данные не совпадают, восстановить доступ можно в центре обслуживания
Онлайн через банк
Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров
Повторите процесс регистрации. Банки сверят вашу личность по данным паспорта и других документов
Пароль для входа на Госуслуги придёт по указанному в банке номеру телефона
В центре обслуживания
Выберите удобный центр обслуживания
Возьмите с собой паспорт и СНИЛС
Предъявите документы сотруднику центра и скажите, что хотите восстановить пароль от Госуслуг
Сотрудник центра обслуживания проверит документы, спросит актуальный телефон или адрес электронной почты и пришлёт одноразовый пароль
При первом входе на Госуслуги используйте этот одноразовый пароль и СНИЛС в качестве логина
Смените полученный пароль
Шаг 2: подключите вход по смс
Это поможет лучше защитить учётную запись — при каждом входе на портал на телефон будет приходить одноразовый код подтверждения
Как подключить вход с подтверждением по смс
Шаг 3: определите, где использовалась учётная запись
В разделе «Безопасность» личного кабинета перейдите на вкладку «Действия в системе». Если учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса
Шаг 4: подайте заявление в МВД
Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете: например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле