Электронный сертификат о вакцинации от COVID-19

Вы уже сделали прививку от коронавируса, но еще не знаете, где получить электронный сертификат о прохождении вакцинации? Давайте разбираться в деталях вместе.

Если вы уже прошли два этапа иммунизации, вы увидите автоматически сформированный электронный сертификат о вакцинации в вашем личном кабинете на портале, мобильном приложении Госуслуг, а также мобильном приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус». На бумажном носителе сертификат не выдается, его можно распечатать самостоятельно.

Центры «Мои Документы» Пензенской области не предоставляют услугу по выдаче сертификата о прохождении вакцинации.

Однако в МФЦ вы можете воспользоваться точкой общественного доступа для входа в личный кабинет портала Госуслуги для того, чтобы самостоятельного получить сертификат (при наличии учетной записи на портале). Кроме того, при отсутствии подтвержденной учетной записи, в МФЦ можно получить услугу по регистрации, подтверждению, восстановлению учетной записи ЕСИА. Этот сервис является бесплатным.

Что же делать, если сертификат отсутствует в личном кабинете? В этом случае вам необходимо обратиться в медицинскую организацию, осуществляющую вакцинацию. При себе следует иметь:

• паспорт
• полис ОМC
• СНИЛС (необходим для получения электронного сертификата)

ВНИМАНИЕ!
Если вы не были зарегистрированы на портале Госуслуг на момент второго этапа вакцинации, сертификат в личном кабинете не отображается. После регистрации на портале вам необходимо повторно обратиться в медицинскую организацию для внесения сведений.

21.05.2021